Наш бизнес приносит доход с первого года, и у нас есть нераспределенная прибыль за последние несколько лет. Это стало возможным благодаря нашей особой бизнес-модели, которая помогает экономить на выплатах и маркетинге.
Мне часто звонят специалисты из венчурных компаний, и это здорово. В отличие от меня, они приятные люди, которые дают дельные советы. Я благодарен за интерес к нашей компании, но пока что нам не требуются средства со стороны.
Иван, основатель Icons8
Несмотря на это, мы много инвестируем в наш контент и программное обеспечение. Вот подробности.
Есть множество стоков, которые выкладывают иконки, созданные разными дизайнерами. Мы рисуем иконки сами.
И рисуем очень, очень много: создать несколько десятков иконок не великое дело, но тысячи иконок — это годы ежедневной работы.
В отличие от многих других стоков, которые просто выкладывают иконки для скачивания, Icons8 — это гораздо больше:
Нам нравится бесплатно делиться продуктами и услугами с теми, кто не может позволить себе заплатить. Сообщество ценит это и помогает нам — не только ссылками, но и ценными репостами, теплыми комментариями и идеями для создания иконок.
Для многих вещей нужны прототипы — например, чтобы показать демо проекта инвестору, набросать черновик сайта или приложения. Пока вы создаете прототип, мы не просим оплаты.
Пока вы не убедитесь, что наши иконки вам подходят, мы с радостью разделим с вами риск. Используйте наши иконки в формате PNG до 100 пикселей бесплатно, только не забудьте указать на нас ссылку.
Для многих вещей нужны прототипы — например, чтобы показать демо проекта инвестору, набросать черновик сайта или приложения. Пока вы создаете прототип, мы не просим оплаты.
Пока вы не убедитесь, что наши иконки вам подходят, мы с радостью разделим с вами риск. Используйте наши иконки в формате PNG до 100 пикселей бесплатно, только не забудьте указать на нас ссылку.
Мы берем деньги с корпораций и правительств.
Однако подавляющее большинство наших клиентов не располагают большими деньгами. Это такие же люди, как мы, которые:
Именно так.
Это большая и сложная тема. Често признаться, мы не вкладываем достаточно сил в маркетинг, проводим мало A/B тестов и других экспериментов.
На данный момент наши выводы таковы:
Мы не любим скидки, но иногда предлагаем купоны в наших рассылках.
Нужно стараться делать максимум для того, чтобы люди вообще не сожалели о покупке наших продуктов.
После 12 лет непрерывной прибыли мы можем уверенно сказать — да, это окупается.